Интернет-мем как двигатель SEO
Опубликовано 21 Авг 2012
Рубрики: Откуда берутся мемы
Интернет-мем – это любая информация, фраза, картинка или аудиозапись, зачастую не имеющая смысла, но молниеносно приобретающая популярность в интернете. С точки зрения продвижения СЕО, специально создать интернет-мем – очень большая удача. Как правило, интернет-мемы не живут долго, но большинство из них переживают не одну волну популярности.
Предугадать, как мем пойдет в массы, посто невозможно. Но существуют определенные правила, которым подчиняются все мемы, и если придерживаться их, то что-то может получиться.
Тиражирование. Нужно создать все условия, благодаря которым мемом можно будет легко поделиться. При этом категорически запрещены ограничения, например, регистрация или отправка смс.
Захват аудитории. Нельзя сидеть и ждать, чтобы контент распространился сам. Ему надо помогать. Следует размещать новость на всех возможных площадках, даже совершено далеких от тематики.
Выбор правильной аудитории. Целью интернет-мема являются пользователи социальных сетей, которые привыкли к законам распространения мемов, поэтому сразу же стремятся показать это другу. Скорость распространения интернет-мема в социалках значительно выше, чем на форумах.
Постоянство. Вирусный контент должен быть доступен всегда. Лучше всего сделать постоянную ссылку на него. Многие мемы переживают одну за другой волну популярности.
Достоверность. Аудитория в интернете вовсе не глупа, и ложная информация с целью привлечь внимание посетителей и создать сенсацию, быстро потерпит фиаско.
Общение. Интернет-мем, наряду со ссылками, принесет и траффик, и прирост посетителей, а с ними обязательно нужно общаться и отвечать на их комментарии. Статистика свидетельствует, что идея моет стать несдерживаемой лавиной, если е заинтересовалось 10 % посетителей. Тогда распространению информации ничто уже не помешает, и она захватит все 100%.